Дополнительное образование

С 2020 года школа «Возможность» начала работать в системе дополнительного образования Московской области «Навигатор» в рамках персонифицированного финансирования. В школе успешно работают творческие объединения спортивной и естественнонаучной направленности.

Навигатор дополнительного образования детей Московской области https://new.dop.mosreg.ru/ ссылка для родителей (законных представителей)

 

Ссылки на буклет для родителей:

Работа в ЕИС Навигатор в вопросах и ответах

 

Вопрос Ответ
Организация работы по записи детей
1. Подскажите алгоритм действия родителей по записи ребенка? Родитель заходит на РПГУ и подает заявление на запись ребенка на программу. В Навигаторе родители могут выбрать программу, нажать записаться, но в итоге они все равно перейдут на сайт РПГУ.
2. В заявке нет документа родителя, что делать? Значит родитель при подаче заявки выбрал, что заявку подает сам ребенок. Если у ребенка нет такого полномочия (не достиг 14 лет и нет паспорта), такую заявку школа отменит.
3. В заявке не видим данных ребенка, написано «Загружаю». Это значит, что родитель ранее подавал заявку с ошибкой и ребенок привязан к другому «Родителю».
4. Паспорт родителя скан должен быть прикреплён к заявке или нет? К заявке прикрепляется свидетельство о рождении или иной документ, удостоверяющий личность ребенка.
5. Где в Навигаторе посмотреть список обучающихся группы? В журнале посещаемости группы.
6. Будет ли заложена функция невозможности зачисления детей в группу, которая уже укомплектована? Нет, это все на усмотрение организации.
Работа с сертификатом ПФДОД
1. Может ли ребенок записаться на несколько программ с сертификатом ПФДОД? На сертификате определенная сумма. Есть стоимость программы. Родитель и ребенок сами рассчитывают на сколько программ записаться. Если средств на сертификате будет не хватать, то родитель может записать ребенка на программу по муниципальному заданию или доплатить недостающую сумму на вторую (третью…) программы. Еще один вариант – по согласованию с родителем изменить программу и группу в заявке на ту, где обучение реализуется не за счет сертификата.

 

 

Сведения о работе по дополнительным общеразвивающим программам

в рамках персонифицированного финансирования в первом полугодии 2020-2021 уч.г. на 01.10.2020 г

 

 

Программа ФИО педагога Кол-во групп Кол-во часов в неделю Кол-во обучающихся
1  «Дельфика»

Программа спортивной направленности

Крупская Евгения

Михайловна

1 2 17
2 «Дельфинка»

Программа спортивной направленности

Крупская Евгения

Михайловна

1 2 18
3 «Чистая планета»

Естественнонаучной направленности

Шишлянникова Светлана

Семеновна

1 2 13

 

 

Сведения о работе по дополнительным общеразвивающим программам

в рамках персонифицированного финансирования на 18.01.2021 г

 

 

Программа ФИО педагога Кол-во групп Кол-во часов в неделю Кол-во обучающихся
1  «Дельфика»

Программа спортивной направленности

Крупская Евгения

Михайловна

1 2 20
2 «Дельфинка»

Программа спортивной направленности

Крупская Евгения

Михайловна

1 2 20
3 «Чистая планета»

Естественнонаучной направленности

Шишлянникова Светлана

Семеновна

1 2 13

 

«Дельфинка» Программа спортивной направленности Педагог: Крупская Евгения Михайловна 

Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Дельфинка» предлагает учащимся занятия в плавательном бассейне. Основная задача занятий по плаванию: избавиться от боязни воды у ребенка, скорректировать нарушенные акты моторики и дыхания, научить детей держаться на воде, овладеть навыками плавания. Организация занятий в рамках дополнительным общеразвивающим программам позволяет наладить взаимосвязь с родителями и поддерживать интерес к занятиям.

Занятия в бассейне имеют исключительно благотворное воздействие на организм ребенка: улучшение функциональных возможностей организма, стимулирование физического развития, массажный и закаливающий эффект. Совершенствуются не только двигательные качества, но и познавательные процессы, мышление, улучшается память, внимание. Увеличивается или приводится к возрастной норме двигательная активность, формируются жизненно важные навыки самообслуживания. В результате регулярных занятий достигается качественно новый уровень духовного, физического и интеллектуального развития личности.

В процессе занятий повышаются обменные процессы в организме, совершенствуется терморегуляция. Занятия в воде используются в качестве оздоравливающего фактора при рахите, ДЦП, неврозах, повреждениях опорно-двигательного аппарата и многих других. Плавание является мощным оздоравливающим, коррекционным, социализирующим фактором.

«Дельфика» Программа спортивной направленности . Педагог: Крупская Евгения Михайловна

В адаптированную дополнительную общеобразовательнаую общеразвивающею программу «Дельфика» включены следующие разделы: гимнастика, легкая атлетика, игровые и подвижные упражнения. Занятия имеют тренировочный характер.

Обогащение двигательного опыта обучающихся, повышение уровня их тренированности создают благоприятные условия для спортивной ориентации учащихся по соревновательным видам программы «Специальная олимпиада», что в свою очередь, расширяет для детей контактную зону с окружающим миром и опосредованно влияет на социальную реабилитацию и адаптацию их в обществе.

«Чистая планета» Программа естественнонаучной направленности. Педагог: Шишлянникова Светлана Семеновна

При разработке адаптированной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Чистая планета» были рассмотрены современные программы экологического воспитания и образования «Юный эколог» С. Николаевой, рабочая  программа В.А. Симаковой «Моя первая экология»,  опыт многолетней просветительской работы Центра экономии ресурсов, а также личный опыт работы в школе по данному направлению Педагога Шишлянниковой Светланы Семеновны. Весь материал программы адаптирован для обучающихся с ОВЗ.

Цель программы — формирование у обучающихся элементарных представлений о научных основах экологии, ценностного, бережного отношения к окружающей среде, любви к природе, родному краю через приобретение навыков экологической культуры и посредством участия обучающихся в системе мероприятий эколого-биологической направленности.

Участие обучающихся в творческих конкурсах и соревнованиях

2019-2020 уч. г.

2017- 2018 уч. г

Участие в конкурсах и соревнованиях за 3 года