Доклады и открытые уроки учителей за 2019-2020 учебный год

ШМО классных руководителей
Доклады на ШМО за 2019-2020 учебный год классные часы за 2019-2020 учебный год 
Бариньяк Ц.А. Формирование лексической и грамматической стороны речи учащихся с ОВЗ на основе применения наглядно-игровых средств.
Дубинина Е.В. «Формирование благоприятного социально – психологического климата в классном коллективе учащихся 5 класса» Дубинина Е.В. классный час «Поговорим о дружбе».
Евдокимова Г.В. «Приемы воспитательного воздействия на детей с ОВЗ: поощрения и наказания» Евдокимова Г.В. Внеклассное мероприятие «День Космонавтики»
Егорова Е.В. «Использование информационно — коммуникационных технологий на уроках — неотъемлемая часть учебно-воспитательного процесса» Егорова Е.В. классный час «23 февраля»
Егорова О.В. «Использование занимательного материала, дидактических игр, а также игровых моментов на уроках и во внеурочной деятельности»  
Егорова О.В. «Индивидуально-профилактическая работа по профилактике безнадзорности. Ведение дневника индивидуальной работы с учащимся и семьёй СОП»  
Кулькова Т.Г. «Формирование духовно-нравственной личности – как средство достижения воспитанности детей младшего школьного возраста»  Кулькова Т.Г. классный час «Урок доброты»
Макарова С.А «Духовно – нравственное воспитание учащихся, как формирование культуры поведения»  
Сидоренкова М.Е «Роль классного руководителя в становлении классного коллектива»  Сидоренкова М.Е классный час «С детства дружбой дорожи!»
Шишлянникова С.С. «Применение интерактивной доски SMART BOARD во внеклассной деятельности классного руководителя»  
Шишлянникова С.С. «Мониторинг социальной компетентности и межличностного общения учащихся 3 класса»  
ШМО учителей начальных классов 
 Доклады на ШМО за 2019-2020 учебный год  Открытые уроки за 2019-2020 учебный год
 Макарова С.А. Использование дидактических игр в начальный период обучения в коррекционной школе. Макарова С.А. Конспект урока математики по теме «Составление и решение примеров на умножение»
Кулькова Т.Г. Игры и упражнения на уроках обучения чтению для работы с детьми с ОВЗ.  Кулькова Т.Г. Конспект открытого урока по математике.«Закрепление приёма вычислений вида 6 — , 7- . Решение задач.»
Шишлянникова С.С. «Использование развивающе-коррекционных комплексов с видеобиоуправлением в работе с детьми, имеющими трудности в обучении». Шишлянникова С.С. Открытый урок русского языка Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих.
Сидоренкова М.Е Личностно-ориентированное обучение как средство развития школьника с овз в условиях  ФГОС
Сидоренкова М.Е. Открытый урок «Весна. Признаки весны.»
Бариньяк Ц.А. Развитие устной связной речи младших школьников с ограниченными возможностями здоровья Бариньяк Ц.А. Конспект группового занятия по логопедии«Дифференциация парных звуков и букв В-Ф»
Бочкова Н.В. Уроки музыки в коррекционной школе Бочкова Н.В. Конспект открытого урока по музыке и пениюЛирические  женские  образы. Романс, серенада.
Смирнова Е.В. Развитие познавательного интереса учащихся на уроках чтения и письма Смирнова Е.В. Конспект открытого урока «Животные в доме».
Егорова Е.В.«Учение без мучения». Использование программы Зегебарт Г.М. в работе  по устранению нарушений чтения и письма Егорова Е.В. Открытый урок биологии «Земноводные»
ШМО учителей — предметников
Доклады на ШМО за 2019-2020 учебный год  Открытые уроки за 2019-2020 учебный год
Авдеева С.Н. Коррекция проблемного поведения у неговорящих детей средствами визуальной поддержки  Авдеева С.Н. Конспект открытого урока по изобразительному искусству«Рыбки в аквариуме среди водорослей»

Авдеева С.Н. Конспект открытого урока по изобразительному искусству «Профессия-художник».

Дубинина Е.В. «Работа на уроках русского языка с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» Дубинина Е.В. Конспект открытого урока «Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам«
Евдокимова Г.В. «Формирование речевой компетенции учащихся с интеллектуальными нарушениями на уроках письма и чтения.» Евдокимова Г.В.Конспект открытого урока «Русские поэты о весне»
  Егорова О.В. Конспект открытого урока по теме «Соотношение количества предметов с числом и цифрой 5»
Калинина Е.В. «Использование игровых  технологий на уроках математики при обучении детей с интеллектуальными нарушениями»
Крупская Е.М. «Эффективность физкультурных занятий с детьми на глубокой воде в сопровождении родителей (рекомендации для родителей)»
  Е